Особенности работы

Когда я был молодой и глупый, я удивлялся, почему сотрудники, например, Почты России постоянно хамят. Со стороны это выглядело, и сейчас для многих выглядит, непонятно и неприятно.

Год назад я сделал заказ в конкурирующем с нами интернет-магазине, неплохом по ассортименту магазине, кстати. Сделал не от своего имени, а прикинувшись обычным покупателем. И получил в ответ хамское письмо. Честно говоря, порадовался: конкуренты хамят клиентам, а я — нет. Радовался, как оказалось, рано.

Когда мы были молодым и начинающим интернет-магазином, нашими клиентами были хорошо подготовленные люди, которые знали, что им надо. Они знали, во-первых, что такое капельный полив. Во-вторых, они знали, что такое капельная лента, капельная трубка и внешние капельницы. Знали потому, что про эти предметы и на эту тему в интернете есть около 1 миллиона видео, около 50 миллионов фотографий, и около 100 миллионов статей. Особенно, если использовать не только русский поиск, а искать также «drip irrigation», «drip tape», и так далее.

Последние пару месяцев я себя чувствую как, например, чувствует себя продавец магазина «Великолукский мясокомбинат», которого спрашивают, глядя на витрину с колбасой:
— У вас есть колбаса?
— Да.
— А сколько стоит?
— Смотрите на витрине.
— А как её правильно есть?
И так — 8 человек из 10. Каждые 15-20 минут, по выходным и по будням, иногда с 6-7 утра, т.к. часовых поясов много.

Возможно, в магазины «Компьютерный Мир» так же приходят и спрашивают:
— У вас есть компьютеры?
— Да.
— А сколько стоят?
— Смотрите на витрине.
— А как ими пользоваться, етими компьютерами?

Или в интернет-магазин ozon.ru звонят и спрашивают:
— У вас есть книги?
— Да.
— А сколько стоят?
— По-разному.
— А что порекомендуете?

В общем, я хамлю. И очень уважаю Почту России. Особенно сотрудников моего отделения 193231.

Добавить комментарий