Чудеса рекламы

Вижу в Яндекс-Директе объявление, вот такое:
eshkinplast

Конечно, становится любопытно, что за фирма такая, консультирует, обучает. Нажимаю на объявление (в Яндекс-Директе с рекламодателя списываются деньги за каждый клик, для объявлений с картинками это от 3 рублей и выше).

Попадаю в гости на сайт. Телефон там явно не петербургский, ну и фирма, конечно, совсем не в СПб. Занимается фирма… поставкой станков — термопластавтоматов.

Почему, если ты продаешь термопластавтоматы, не дать объявление «Продаю термопластавтоматы», а даётся объявление «Оборудование для капельного полива. Консультации, обучение, гарантия!»? Тем более, что деньги списываются за каждый клик по объявлению, а кликать будет 100% людей, которых термопластавтоматы никак заинтересовать не могут. Страница, на которую ведёт реклама, продвигается по словам «Капельное орошение». К капельному орошению деятельность фирмы не имеет никакого отношения. В чём фишка?

Фирма, видимо, обратилась к «профессиональным оптимизаторам сайтов», которые выяснили, что запрос «термопластавтомат купить» в поисковиках вводят 50-60 человек на Россию за год, а запрос «Капельный полив» вбивают миллиона полтора-два пользователей за сезон. Поэтому, если привлекать трафик на сайт по более популярному запросу, сайт пойдёт в гору. Существуя с 2003 года, он заработал пока Google PR главной страницы, равный 1 (одному) — за 10 лет это действительно талантливо. Зато ТИЦ теперь подрос аж до 160 — это за 10 лет.

Ну хорошо, господа оптимизаторы, потратили вы деньги заказчика на Директ, привлекли вы посетителей на сайт (100% нецелевых, с конверсией 0%), подрастили слегка ТИЦ, ну а дальше? У заказчика пошли в гору продажи термопластавтоматов? В поисковых системах запросов «iPhone 5s купить» делают больше, чем запросов «Капельный полив», не пробовали?

Про нечто подобное мы уже писали в заметке Насосы для капельного полива, часть 1, часть 2

Добавить комментарий