Овальная капельная трубка TORO Blueline

Капельные трубки в состоянии “без воды” обычно имеют круглое сечение. В отличие от капельных лент, которые совершенно плоские, а круглыми становятся после наполнения водой, и то при условии достаточного давления. То есть, если мы смотрим на торец, или срез, трубки – видим круг. Однако, существует капельная трубка, которая не совсем такая, как все.

Трубка TORO Blueline, стенка 36 mils (0,9 мм), внутренний диаметр 14,2 мм – вполне соответствует по характеристикам трубкам, и никак не лентам. Цена у неё не дешёвая – некомпенсированная TORO Blueline обходится дороже, чем классический Irritec Junior. Но Джуниор в сечении круглый, и капельницы в нём – цилиндрические, как бигуди. А TORO в сечении, мягко говоря, овальная, и капельницы в ней – плашки а-ля эмиттеры в капельной ленте.

Получив эту овальную трубку, мы сначала испугались – кому она, мол, нужна. Однако устойчивый спрос на неё есть, один покупатель-ландшафтник порадовал: “Я только за синюю полосу нацениваю!”.
Синяя полоса у TORO Blueline действительно есть. Чего в ней ещё хорошего – трудно сказать, работать с ней тяжелее, чем с обычной трубкой. Но – это же TORO AG, мировой лидер в производстве компонентов систем орошения и т.д. и т.п. Если делает, значит – вещь.

Потом мы получили TORO Blueline в слепом варианте, без водовыпусков. Нетрудно догадаться, что для пробития отверстия под капельницу, надо сдавить пальцами трубку с боков, чтобы получился круг, а не овал. Это работает, но только не в случае с пробойником-степлером (пистолетом), который упорно пробивает обе стенки почти навылет.

Качество материала трубки TORO Blueline – хорошее. Давление в 3 атмосферы она выдерживает без каких либо изменений, 4 и более атмосфер – возможно постепенное увеличение трубки в диаметре. Срок службы, заявленный производителем – 7 лет. При наполнении водой, уже при давлении 1 атм., трубка становится круглой. Остаётся вопрос – зачем она изначально овальная.

Производитель объясняет это интересно: больше трубки влезает на поддон, больше влезает в грузовик – логистика, мол…

Login

Ответьте пожалуйста на вопрос *


Register | Lost your password?