Осень 2021

Убрали кабачки, выкопали картошку, капуста пока стоит. Выросло много эстрагона - не знаю, что с ним делать, выращиваваю в первый раз, а эстрагон оказался вовсе не похожим на тархун по вкусу, и аромат неприятный. Сорт Гудвин. Варил из него сироп, добавлял в чай - очень на любителя. Зато насушил много чабреца, зверобоя и мяты. Посадил кустов двести клубники Мице Шиндлер - мог бы и в 10 раз больше, она даёт усов столько, что из одного куста можно за лето вполне сделать тысячу. Но, этому сорту нужен опылитель.

Всем известный Грин Хелпер всё советует нам продавать свои колышки-капельницы и микротрубки на Wildberries и Ozon. А я всё сопротивляюсь, это ж на эти вайлдберрисы и озоны убежали те наши клиенты, которых я так ругаю в этом блоге; не дай Бог таких клиентов. Забыл поздравить с днём рождения коллегу Олега из Омска, а он присылал летом такой скрин - отзыв о капельной ленте:

Вот он! Вот он, типичный клиент Озона и Вайлдберриса! А также и Максидома, Вимоса, Всех-Инструментов и пр. Купил топор и пишет отзыв с одной звездой: топор, мол, только рубит, а я расчитывал им ещё и пилить; выброшенные деньги. Вот, у кого есть дети-мальчики, у многих сейчас в школах сохранился аналог нашего предмета "Трудовое и профессиональное обучение"? Так, чтобы полгода в столярной мастерской, полгода в слесарной, и пять лет подряд так. У моего сына ничего подобного не было уже. Ведь они сейчас пилы от топора не отличают!

Как раз по поводу моего отношения к этим клиентам, зашел сегодня во ВКонтакте, а там мне оказывается в июне написали:

Мы как-то в семейном кругу спорили насчёт клиентоориентированности: жена меня ругала, что отказываюсь зарабатывать на дураках и не скрываю эмоций, а сын наоборот, хвалил меня, говоря: "Это, по крайней мере, честно". Это то, что на скрине выше дама называет "весьма странным методом ведения бизнеса". Это не странный, а в первую очередь честный метод ведения бизнеса: если ты обманываешь клиента, не называя его мудаком, коим он является, то не обманываешь ли ты его в чём-нибудь другом? Отношения контрагентов должны быть предельно честны.

Теперь сын обошёл меня в бизнесе, и тут уже я ему делаю аналогичные замечания:

- Ты ведёшь закрытый телеграм-канал, куда пускаешь только богатых по инвайтам, расчитываешь на их инвестиции и донаты, и при этом ругаешься там матом. И встречаешься с миллионерами в нестираных спортивных штанах.

- Те, кто хотят обмануть инвесторов, пустить пыль в глаза, одевают отглаженные костюмы и имитируют хорошие манеры. А я остаюсь самим собой, и эта честность располагает к себе.

Действительно, то, что мы сами делаем неосознанно, наши дети уже могут сформулировать.

Залез на сайт Abanilla Riegos S.A., с которой не работаем с 2016 года благодаря российским компаниям по "растаможке груза" (они ввозят без растаможки, поэтому дёшево), а у них там ремонт: вчера стояла стартовая страница Вордпресса, сегодня белый экран. Можно было бы злорадно усмехнуться - последний их пост в Фэйсбуке достаточно ковидобесный, даже с упоминанием StayHome - это довольно показательный тест на интеллект, по крайней мере интеллект руководителя и SMM-щика. Однако, скорее всего, просто осенний ремонт сайта. Испанцы никуда не торопятся. Куда там в Торревьехе торопиться, все уже приехали. Вот, загадывают загадки для детей, какая мол из линий выливает больше:

Нет, бывает такое, что на одной линии растут разные растения с разным водопотреблением, и можно поставить капельницы с разным выливом. Но тут растения очевидно одинаковые. Поэтому умный ребёнок должен не считать вылив по линиям, а обратить внимание на несоответствие капельниц и растений. Но, испанский ребёнок наверняка начнёт считать капельницы. Потому что они туповаты: недаром у них прижилось ковидобесие, ведь ковид - тест на интеллект. На стадность, на несамостоятельность, на подхалимство, на понимание лжи, и даже - извините меня, бывшие френды - на ватность. Тут надо говорить прямо, потому что очевиден факт, что те, кого называют ватниками, дружно поддержали Спутник-V. Я подозревал, что интеллекта у них нет и они его имитируют, ну вот они и подтвердили.

Последние полтора года сказываются на торговле поливом как-то странно. Да, в 2020 был ажиотаж и мы поднимали цены. В 2021 мы совсем не поднимали цены. Доска и всякая арматура подорожали втрое, а полив - нет. Это при жарком лете! Никакого всплеска спроса на дождеватели, что бывает при сухом лете, не было. Просто обычная торговля, без ажиотажа. При этом оптовые цены на микротрубку выросли весной 2021 ровно на 50%. А розничные остались без изменений. Это значит, что розничные продавцы не поднимают цены, не видя ажиотажа и думая, что повышение цен снизит спрос. Ну и дураки: цены надо повышать, а спрос останется прежним, сто раз уже это с поливом проходили. Сейчас выйду на работу в октябре, и подниму цены. А пока в отпуске.

Добавить комментарий