Текущее июньское

С февраля не было ни часа что-нибудь написать; было минут по 15, за это время можно чиркнуть что-то в фэйсбуке, а здесь на вордпрессе не получится – громоздкий.

Сезон 2020 года, конечно, бурный по сравнению с 2019. Причин несколько – и теплая зима, и выгнанные за город свистком из телевизора люди, испугавшиеся фэйковой “пандемии” и вынужденные копать грядки.

Опять же, не было бы счастья, а несчастье помогло. Прошлым летом в конце июня я твёрдо знал, что следующего сезона, если он будет таким же, я физически не переживу. Толпы ходоков с воплями и просьбами посчитать им полив на теплицу 3×6 м подорвали моё здоровье донельзя, и боли были нетерпимые, усиливаясь при каждом телефонном звонке или шагах по коридору, то есть каждые 3-5 минут. Панкреатит и язва стали хроническими, поскольку возможности спокойно пообедать не было.

Ну а что делать, надо работать, положительная рентабельность в торговле капельным поливом ровно 2 месяца в году – с 20 апреля по 20 июня, когда можно что-то бросить на кредитные карты, опустошаемые зимой. Пусть помрёшь, а работать надо.

Так вот, возвращаясь к счастью, которому несчастье помогло. С конца марта в наш бизнес-центр прекратили доступ посетителей. А работникам можно. И наступило счастье – никаких шагов по коридору. Панкреатит сошёл на нет. При этом заказов через интернет выше крыши – и мы успеваем, чёрт побери, успеваем их обрабатывать! Потому что ни одна свинья не может к нам прорваться и завести речь о своей сраной теплице 3х6, для которой он хочет купить оборудования на 2000 рублей, при этом потребовав к себе внимания! И телефонных звонков было мало, как ни странно. Мы успели ровно в 1,5 раза больше, чем в 2019. И вот эти вот лишние 0,5 – это то, что каждый год воровали у нас приходящие в офис ногами без заказа.

Поэтому, пандемии я очень благодарен, пусть она и фэйковая. Сейчас, правда, всё обратно отрастает, и это тревожит. Пандемия должна быть до тех пор, пока каждый человек не поймёт, что всё покупать надо онлайн, а пользоваться голосовой связью – признак мудака. Поймёт или вымрет. Главная проблема торговли – это необходимость коммуникации между продавцом и покупателем. Коммуникация должна быть сведена к минимуму, что успешно реализуется при интернет-торговле. Однако, всё равно существует мощная прослойка даунов, умудряющихся скоммуницировать даже с продавцами на Алиэкспресс – пишут им сообщения, ведь на Алиэкспрессе не указан телефон! Я сделал на Алиэкспрессе за последние годы около 1000 заказов, и ни разу не писал продавцу – даже не представляю, в какой ситуации это можно было сделать. Не пришла посылка – нажимаешь кнопку “открыть спор”. Получаешь через неделю обратно деньги. Всё. Зачем писать что-то? Графоманы чёртовы – своего времени дофига, так они чужое воруют.

Кстати, о кнопках – нас тут сегодня назвали операторами ЭВМ, в том контексте, что не хотим общаться вживую.

Не имеющий навыков восприятия текста (не могущий прочитать описания товаров на сайте), мнящий о себе чёрт знает что, глубоко советский, в плохом смысле, никчёмный и неумный человек, которому до уровня оператора ЭВМ как до Луны, хочет все свои заботы переложить на кого-то. Он не хочет читать, не хочет вникать, не хочет изучать, а на мой вопрос “Почему мы должны это делать за вас?” отвечает: “Потому что я клиент”. Да ты мудак, а не клиент. Мудак и чмо. Извините.

Нет, ну скажите, вам не кажется идиотской конструкция “Я хочу купить оборудование, но не знаю, какое мне нужно оборудование”? Хочу купить что-то, но не знаю что. Хочу потратить деньги, но ответственность за это переложить на кого-то другого. Никакой нормальный человек не потратит деньги без предварительного изучения вопроса, как эти деньги будут потом работать. И это изучение производится самостоятельно – опыт миллионов специалистов аккумулирован в Гугле.

Прислали ссылку на инстаграмм каких-то новых воронежских поливальщиков. Они делают разводку в поле на основе полипропиленовых труб. “Долбоё…ы” подумал я, и тут же их спикер на видео называет долбоё…ами тех, кто разводится на лайфлете и ПНД. Вообще, впечатление тягостное – поколение инстаграмма и ЕГЭ выросло ничуть не лучше, чем инфантильное поколение с детством в 70-х.

Можно развестись в поле и полипропиленом – это примерно как ставить золотой унитаз в общественном туалете, но как переезжать полипропилен трактором? Опрыскивания в сезон минимум раз в неделю, даже если вы экоорганик-агроном, но какой-нибудь гумат по листу ведь надо, а? Про трактор поколение ЕГЭ не слышало, я почти уверен. А вот и сроки монтажа – 14 дней на гектар:


Честно скажу, я монтирую 1 гектар в 1 лицо за 1 день, с учетом работ по фильтростанции – укладка ленты трактором, раскинул лайфлет, вбил фитинги и подключил ленту. А они паяют полипропилен 2 недели, который первый же трактор сломает. Ну ладно.

Звонила тётенька из Воронежа, представилась новым производителем капельной ленты и трубки. Существуют год. “Я смотрю, трубка у вас дорогая”, – уверенно говорит тётенька, а я думаю “Это не у нас дорогая, а у вас дешёвая” и объясняю, что мы продаём по той цене, по которой покупают. Посмотрел цены этого нового производителя. Всего две градации цены: при покупке более 300 тыс. метров, и до 300 тыс. метров. То есть, если мне надо 1000 метров, цена для меня такая же, как для покупающего 290 000 метров. Экономический идиотизм. Сто раз я уже про это писал, и вообще в России сейчас единственный производитель, сделавший адекватный прайс (и которому всё равно далеко до испанского или итальянского по адекватности) – это воронежский Irri Go. Разница между дилерской и мелкооптовой ценой у них – 85%, таким образом мне выгоднее брать трубку у дилера в Москве, а не на заводе в Воронеже, хотя раньше я брал там. Люди развивают дилерскую сеть, а долбо… ах, извините, пытаются продавать с завода конечному потребителю. Адекватный прайс – это разница между дилерской и розничной ценой в 4 раза, как у испанцев или итальянцев. Мы продаём наши капельницы-колышки по 8 рублей в розницу, но дилерам отдаём по 2 рубля. Тогда всем выгодно.

Продолжается мракобесие в интернете по поводу компенсированных капельниц. Некоторые даже продавцы рекомендуют их под самотёк. А это опять же, поколение ЕГЭ пошло в торговлю. По поводу того, что творится на youtube по тегам “капельный полив”, лучше подробно не говорить. Коротко говоря, типичный ютуб-ролик выглядит так. Сидит или стоит человек, перед ним кастрюля борща. “Всем привет, дорогие подписчики, сегодня я научу вас, как правильно есть борщ”. Берёт ложку, черпает, и с умным видом тыкает ложкой в ухо. И так весь ролик. “Палец вверх, подписывайтесь на канал, до свидания”. Поэтому я почти не хожу на ютуб – как зайдешь, так и выйдешь, смотреть нечего. Когда любому дурачку разрешили создавать и публиковать контент, стало жалко тратить своё время на просеивание этого потока сознания.

Один сегодня написал жалобу на микротрубку 3х5:

При том, что в описании товара:

Дурак, не дурак, но ему ответили, конечно:

Сорян за качество поста, всё пишу и гружу с телефона, а он у меня старенький, ещё 2016 года флагман. Купил взамен предыдущего флагмана, который порвал пополам (вот буквально порвал, как бумагу, не жалея рук), когда позвонил очередной клиент и стал спрашивать про Гардену. В мае месяце позвонил. В интернет-магазин полива. По телефону.

Всё же, какой-то позитив в связи с пандемией намечается. Поприжмут офлайнщиков, раз сами не допетрили до дистанционной торговли.

Ну, здоровья вам.


Опубликовано

в

,

от

Login

Ответьте пожалуйста на вопрос *


Register | Lost your password?