Прошу прощения у тех, кто регулярно читал блог, за многомесячную паузу. С марта по июль у меня на мобильном бывает по 60 входящих звонков в день примерно одинакового содержания: “У меня теплица 3х6, что посоветуете?”, “Хочу организовать капельный полив, но ничего в этом не понимаю, можете проконсультировать?” и в этом духе.
Посоветовать я могу Яндекс, и лучший консультант – Яндекс, ну и гугл с youtube. Это не шутка. Всё есть. А у нас вы можете купить комплектующие в интернет-магазине agorus.org через кнопку КУПИТЬ.
Не надо только звонить. Сейчас август и махровый несезон, вроде и полив не очень нужен, а сегодня уже к обеду у меня 15 входящих звонков, и 5 заказов в магазине. Не надо звонить в интернет-магазин. Есть кнопка КУПИТЬ, мы сами позвоним, когда увидим заказ.
Август
от
Метки: