Недавно увидел на одном новом, стремящемся развиваться, интернет-магазине капельного полива копию своей заметки с agrorus.org. Речь там была про особенности эксплуатации внешних капельниц с поводками и колышками. Стыренная заметка теперь удостоилась играть роль ответа на якобы “вопрос клиента”, придумыванием коих копипастеры с развивающегося сайта регулярно занимаются.
Текста-то мне не жалко, а жалко покупателей: наш текст на agrorus.org был про испанские капельницы, которые несовместимы с китайскими, имеют другие разветвители, совсем другие колышки и другую микротрубку. А упомянутый новый интернет-магазин торгует китайскими капельницами (да еще и по цене вдвое выше испанских, делая наценку 400% от российского опта), для которых мой текст совершенно неактуален.
Плохо, когда копируют не по теме, а от жадности. Там про капельный полив – берём! Пипл схавает… Среди российских предпринимателей это очень распространенная черта.
Копируя тексты, думайте
от