На маркетплейсах я полностью уйду от продажи фитингов для капельных лент и капельных трубок, остатки распродаю и всё.
Потому что если с микротрубками и капельницами процент дебилов колеблется в районе 5-10%, то в случае с лентами и трубками это 25-35%.
А как говорил Чичваркин, “не работайте с дебилами”.
Судьба любого, самого великолепного и классического фитинга для капельной трубки на Озоне – улетать рейтингом ниже четырех звёзд, после чего его никто не покупает, а плодить карточки я не хочу, к тому же правилами Озона это запрещено.
Люди не понимают разницу между лентой и трубкой, если на КАЖДОЙ фотографии товара ставить восклицательные знаки и писать, для чего этот фитинг.
До кучи, сегодня я целый день создавал обращения в поддержку Яндекс-Маркета, и вопрос пока не решили: Яндекс-Маркет объединил карточку моей заглушки EL0216 (классика компрессионная для трубки) с чьей-то чужой карточкой заглушки для капельной ЛЕНТЫ, ещё и с плавающей гайкой, тупо перемешав фотографии в шахматном порядке, мои и чужие – функционально противоположных товаров. Сегодня эту заглушку заказали, а что имел в виду покупатель, заказывая – мою заглушку или чужую?
В прошлом году я сворачивал сотрудничество с Маркетом именно из-за этого идиотизма, что они перемешивают карточки и отключить это нельзя. А у них всё без изменений, своим чередом.
Короче, я пилю незаметно сайт Агроводснаб и буду пилить до весны, потому что маркетплейсы меня и раньше не устраивали категорически, и пусть у меня останется 10 покупателей вместо 1000, с маркетплейсов я всё равно уйду.
Если мы плодим фишки для тупых, мы плодим тупизну вокруг себя. А маркетплейсы – это для тупых. И только.
Если мы плодим фишки для тупых, мы плодим тупизну вокруг себя
от
Метки: