Рассказать, показать, сплясать и прочая -ать

Давно я не был на fermer.ru, да и сейчас не пойду, а много лет назад там была ветка с названием «Капельный полив: расскажу, покажу». Специально выделенный человек по имени, кажется, Кирилл Бурсала, активно отвечал на вопросы пользователей. Ну, если вы в интернете не первый год, то сразу отличите, когда человек отвечает на вопросы бесплатно, от широты души, а когда с интересом.

Форум fermer.ru, живущий за счёт рекламы унылых тракторов «Бизон» и заинтересованный в движухе на сайте, платил людям, способным поддерживать дискуссию. Практика, в целом, общепринятая. Лет 10 назад мой дядя сделал нечто, определяемое как «социальная сеть для спортсменов» spurtup.com, и только и успевал отстёгивать написателям статей и создающим движуху в обсуждениях. В дальнейшем он планировал отбить расходы поступлениями от рекламы. Но, случилось непредвиденное.

Желая немного сэкономить, дядя пригласил на spurtup.com людей, которым платить было вроде и не обязательно и неудобно, то есть родственников и знакомых. В итоге движуха на сайте выродилась в войну: платники передрались с бесплатниками, а пугливые спортсмены, которые только почитывали, разбежались с ресурса, который вскоре отжали хакеры. Деньги, короче, пропали. Из-за конфликта платников с бесплатниками.

Если движуха ради движухи на форуме — вроде как плюс для владельцев форума, то движуха ради движухи в торгующей организации — это п..здец организации. Мне не нужна движуха — мне надо, чтобы был порядок. Если я не успеваю выписать отгрузочные документы производящиму розы тепличному комбинату, который покупает на 1,5 млн. в год, потому что у меня над душой стоит дачник и просит рассказать о поливе — это не порядок, так не должно быть.

Мало что меня бесит так, как возмущение и даже угрозы тех, кому отказали в расчёте полива. Вы, бл…дь, деньги мне обещали за расчёт, что ли? Или думаете, что это в стоимость товара входит? Не входит. Идите-ка в магазин сантехники и требуйте себе проект водопровода для загородного дома, и что вам там ответят.

Рассказать, показать, сплясать, просто поговорить — это всё затраты времени и сил, которые должен кто-то оплачивать. А вы же не хотите это оплачивать, торговая наценка в 30% кажется вам уже грабежом среди бела дня.

Сегодня очередной такой:

—  У меня ничего нет, только бак. Мне надо всё: шланги, консультация как их разводить, какие фильтры купить, что лучше — разбрызгиватели или капельницы, я в этом ничего не понимаю.

Я:

 — Мы не занимаемся расчётами и консультациями для маленьких участков. Если бы у вас было сколько-то гектаров — может быть.

Он:

 — А как тогда быть?

Я: 

 — Сложить товар в Корзину и оформить заказ.

Он:

—  Ах, как всё неудобно. Ну ладно, соответствующий отзыв о Вашей организации будет написан.

Тех, кто нам угрожает, хочу предупредить, что мы фиксируем контакты в приложениях типа TrueCaller, в которых хоть и есть модерация, но, в большинстве случаев, характеристики вашей личности будут видны остальным пользователям.

На 2 месяца в году, май и июнь, дачники стопорят нашу работу и больше отнимают, чем дают. Я всерьёз задумывался в этом году, чтобы на май и июнь вообще закрываться. Мы отключаем в телефоне звук и вибрацию, но на 100 дебильных звонков пропускаешь 1 нормальный, которого ждёшь. 

Ситуация, в целом, безвыходная: приходится посылать на 3 буквы всех людей подряд, потому что желающие бесплатно потешиться пляской, показами и рассказами менеджера преобладают во входящем телефонном и физическом (приходят ногами без предупреждения) трафике.

Что делать? Может посоветуете, что лучше.

 

Добавить комментарий