chipolino

Как я рассылал спам о поливе

Во “Входящие” моего основного ящика на mail.ru пробивается ежедневно от 20 до 50 писем спама, то есть неожиданных посланий от неизвестных мне отправителей, с предложением услуг или товаров. Спамеры, естественно, наносят ощутимый вред экономике, потому что воруют время на просмотр и отправку в спам своих сообщений, и нагружают почтовые серверы. Поэтому, к спамерам я всегда относился очень плохо. Да какой нормальный человек любит, когда ему навязывают что-то.

Но, с недавних пор я находился в раздумьях, как рекламировать свои товары. Яндекс-Директ стал абсолютно бесполезен, не давая никакой отдачи при любых экспериментах с объявлениями и ставками; насильно привлекать подписчиков в соцсетях мне казалось аморальным, а от предложенных сыном ботов не было никакого толка, кроме количества.

Тут и подсказали мне опытные люди – надо почтовую рассылку сделать; как сделаешь – обычно заказы появляются. Я был в колебаниях – ну как одно и то же письмо можно посылать совсем разным людям, да это же спамерство, и т.п. Но, вполне успешные люди убедили, что рассылками пользуются. Если рассылать письма со своего почтового сервера, быстро попадёшь в спам-листы. Существуют специальные сервисы для обслуживания спамеров, вроде SendPulse, куда можно загрузить свою базу адресов, и твоё письмо разошлют по базе, и оно каким-то образом будет доставлено в обход спам-фильтров.

Сама идея SendPulse мне не нравилась – бизнес по обслуживанию спамеров казался примерно таким же почётным, как бизнес по написанию платных отзывов. Поэтому, письмо с рекламой своих товаров я решил слать сам. Адресатов за последние годы скопилось много тысяч – покупатели и подписчики магазина, многие из которых наверняка не хотели бы получать от нас никаких писем, но отфильтровать их было невозможно.

У меня было около десятка почтовых доменов, три хостинг-провайдера и “Почта для Бизнеса” от mail.ru. Со своего главного сервера, где магазин, письма решили не слать – чтобы не портить отношения с провайдером. Мы сверстали письмо в html, с картинками и ссылками, и я вставил его в шаблон в ThunderBird. Рассылка началась с трёх разных почтовых серверов, включая предоставленный mail.ru.

Тарифы и лимиты провайдера могут позволить отправлять теоретически много писем – у одного провайдера это было 3000 писем в сутки, у другого 300 в час, у mail.ru непонятно. Письма я рассылал пачками по 45 адресов за раз, не торопясь, немного вечером, немного утром, явно не дотягивая до лимитов. Первым взбрыкнула mail.ru – через делегированный ей домен удалось отправить 300 писем за сутки, а дальше всё, ты спамер и забанен. Через двух других провайдеров удалось отправить по 1000 с небольшим писем за сутки – сначала отправки стали целиком попадать в спам у адресатов с почтой на яндексе, а потом и у адресатов на мэйлру.

Поскольку оставшихся для рассылки адресов было много, а я уже чувствовал себя перешедшим Рубикон и зашкварившимся в качестве спамера – почему бы не использовать SendPulse, решил я. Естественно, на бесплатном тарифе, где 2500 адресов и 10000 писем в месяц. Платить деньги спамерам мне до сих пор кажется диким. Я загрузил в SendPulse положенные 2500 адресов, вставил html-код письма. На этом этапе меня уже насторожила просьба от SendPulse рассказать развёрнуто, не менее 40 знаков, о том, где я взял эти адреса e-mail. Б…, спамеры спрашивают у меня, где я взял адреса! Удерживаясь от соблазна написать что-то вроде “сп…здил” или “купил на Юноне”, я написал, что это база подписчиков и покупателей сайта (пришлось добавить “интернет-магазина”, т.к. не хватало до 40 знаков). Ещё больше меня напрягло, когда рассылка ушла на модерацию. Но, мало ли что я решил рассылать, может решил массово покрыть всех адресатов с использованием ненормативной лексики – модерация объяснима, ок.

Однако, модерацию я не прошёл. У админа SendPulse возникли дополнительные вопросы, на которые надо было ответить в личном кабинете. Меня просили более подробно объяснить, откуда я взял базу адресов, и… каким образом содержащиеся в базе адресаты дали своё согласие на получение рассылки от меня.

Удалить аккаунт в сендпульсе своими руками нельзя. Как мог, я убрал следы своего присутствия, натыкал бессмысленных символов вместо имени-фамилии, пытался сменить номер телефона и мыло на бессмысленное, а потом просто вышел и отправил в спам все письма от SendPulse. Но они пробьются через все спам-фильтры! Им можно! За 20 лет я ни разу не давал своего согласия на получение спама, а мне приходит его 50 штук в день через все фильтры! А контора по распространению спама спрашивает меня, каким образом адресаты дают согласие на рассылку! И спрашивает, где я взял адреса!

Да горите вы в аду. Я имею в виду SendPulse, и им подобных.

Приношу также извинения всем, получившим почтовую рассылку от меня – этот метод продвижения мы признаём ошибочным.

 

Добавить комментарий


Опубликовано

в

от

Login

Ответьте пожалуйста на вопрос *


Register | Lost your password?