Наш хэштег #получилвозвратец индексируется поисковиками, хотя в выдачу попадают и не все помеченные им посты, но мы будем продолжать, и друзей-продавцов я призываю присоединиться. Если вы, конечно со мной согласны. А тезисы у меня такие:
- Возврат покупателями товара надлежащего качества на маркетплейсах должен быть запрещён, без каких-либо оговорок.
- Сама существующая практика возврата товара надлежащего качества покупателями на маркетплейсах противоречит как российскому законодательству, так и здравому смыслу.
- Борьбу за российское законодательство мы оставим профессионалам, а бороться за здравый смысл может каждый человек.
На днях я ходил по магазину “Светофор” (это типа дешёвые магазины, а какие ещё себе может позволить продавец на Озоне), и там по радио в режиме нон-стоп доносится до покупателя, что товары надлежащего качества возврату не подлежат. А почему на Озоне подлежат? Озон в компании с более дурацкими маркетплейсами перетянул к себе 98% трафика независимых интернет-магазинов, наши сайты просто перестали существовать, потому что на них никто не покупает, все покупают на Озоне. Может, хватит уже заигрывать с покупателями? Они привыкли и никуда с Озона не денутся. Но, поощрять дебилов, заманивая их – это одно, а поощрять их перманентно – это дебильно. Не надо плодить дебилизм вокруг себя.
С хэштегами #получилвозвратец и #ozon вы можете выкладывать скриншоты поступивших вам возвратов товаров надлежащего качества: они практически всегда содержат высокий градус комедии, поэтому контент это интересный и кликабельный.
Вот, из сегодняшнего:
В названии товара: один дюйм, для визуалов специально подписано на фотографии: один дюйм, покупатель возвращает с формулировкой: “Не обратил внимания, что резьба один дюйм”.
Почему я никогда в таких случаях не возвращаю товар (впрочем, у меня, как покупателя, таких случаев и не бывает): потому что это примерно всё равно, как приклеить себе на лоб табличку “я дурак”, и так ходить. Мне это кажется ненужным позёрством, а некоторым нравится
Добавить комментарий