Артикул

Название товара

Цена за метр, руб. с НДС

Минимальная партия, метров

PV010453T

Микротрубка ПВХ чёрная 3х5 мм

7,00

1000

PV010474T

Микротрубка ПВХ чёрная 4х6 мм

10,00

1000


PV010811

Трубка ПВХ чёрная 8х11

30,00

500

MTR46-20

Трубка ПВХ прозрачная 4х6 мм

10,00

1000

Капельная лента Джон Дир

Российский рынок капельной ленты 2004-2013, часть 3

 

В первой записи о российском рынке капельной ленты я упоминал когда-то прочитанную статью предпринимателя из Новосибирска, вот она: очень хорошая статья об оптовой торговле.
И, как специально, сегодня из Италии пришёл свежий прайс на капельную ленту. Коротко говоря: если некто в Италии придёт на завод, выпускающий капельную ленту, и захочет купить десяток бобин, ему продадут их по Х евро за бобину. В то же самое время, некто в России может свободно купить ту же самую ленту, только что приехавшую с того итальянского завода, по 0,7Х евро за бобину! Реэкспорт покажется не таким уж экономическим идиотизмом…
Конечно, производитель ленты делает скидку дилеру. Для дилера с большими объёмами это зачастую 50-60% от прайса (похожий порядок цифр в торговле автомобилями, скидка хорошего дилера 40-50%). Но завод ни при каких обстоятельствах не отдаст конечному покупателю товар по дилерской цене, потому что ту разницу, которую он даст сэкономить конечному покупателю, он тупо крадёт у своего собственного дилера, ослабляя свою собственную дилерскую сеть, да и еще и не выигрывая при этом ни копейки от продажи. Европейцу это понятно. Российскому “предпринимателю” – далеко не всегда. У итальянских дилеров-продавцов ленты цена будет равна цене завода, что делает для фермера покупку на заводе бессмысленной. Но российский дилер капельной ленты не так прост, он же одновременно хочет выстроить и сеть субдилеров, и продавать напрямую потребителям. А продавать напрямую, как вы догадались, по той же цене, что и субдилерам. В результате дилер приходит к тому, что вместо продажи 10 контейнеров 10 субдилерам, он с трудом продаёт 1 контейнер 100 фермерам. Цена продажи та же, а накладные расходы в комментариях, думаю, не нуждаются. И его итальянский партнер-производитель начинает рассылать заманчивые коммерческие предложения более адекватным российским конкурентам. Всё, в общем-то, как в вышеприведённой статье по ссылке.


Опубликовано

в

от

2 комментария на ««Российский рынок капельной ленты 2004-2013, часть 3»»

  1. […] не даёт мне покоя этот рынок, см. часть 1, часть 2, часть 3. Есть в Москве компания, продающая капельную ленту. […]

  2. […] часть 1 – Российский рынок капельной ленты, часть 2 – Российский рынок капельной ленты, часть 3 – Российский рынок капельной ленты, часть 4 – […]

Login

Ответьте пожалуйста на вопрос *


Lost your password?